Сергей Будкин (buser) wrote,
Сергей Будкин
buser

Занимательная гимнология

Originally posted by ibigdan at Занимательная гимнология
Гимны компаний — перенятая у запада и по-нашему переосмысленная корпоративная забава, называемая частью внутреннего PR и внутреннего же корпоративного брендинга.
По задумке, корпоративные гимны должны проникать в центр души каждого сотрудника, вызывая в нем любовь к компании, преданность, чувство семьи и стремления к единой цели. В действительности, нечто похожее на эти эмоции появляется, в лучшем случае, только у топ-менеджмента компании. Особенно у того человека, кто эту идею придумал и протолкнул в массы.

Шедевров, действительно берущих за душу, среди гимнов компаний не встречается. Да и как могут пробирать слова восхваления работе, среди которых чаще всего встречаются «мы одна семья», «мы идем к общей цели», «мы лучше всех на свете». Оды работодателям бывают как банальные и «никакие», так и совершенно уморительные с точки зрения общего пафоса и лексики.

читать и слушать )
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments