Сергей Будкин (buser) wrote,
Сергей Будкин
buser

Налетай пока не началось!

Недавно подсадил digger на DropBox - блин удобная хрень!!! надо тебе музяку с работы домой переправить или фотки обработанные из дома на работу - сунул в спецпапку на одном компе, пока едешь оно потихоньку переползает на другой комп... вашпе чудеса ))) а больше всего радует то что можно друзьям папки шарить прям со своего винта не выкладывать ничего на хостинги... кто еще не в теме срочно регаццо!!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments