Сергей Будкин (buser) wrote,
Сергей Будкин
buser

про то как блогеры в метробуки играли

Оригинал взят у digger в про то как блогеры в метробуки играли
3го числа мы участвовали в квесте по нашему метро Метробуки


итак... решили мы значит побегать по метро ибо метро мы любим и вообще...
сказано - сделано! сколотили команду, назвались Метровентиляторы и стали участвовать )
лица вентиляторов:
свою фотку не вешаю и так моя моська всем известна да и как всегда был с другой стороны объектива :)


buser


samiznaetekto


shaumann


Димка

когда мы тока пришли, орги сразу спросили - а вы профессионалы какие-то, у вас по лицам видно? с такого вопроса мы опухли конечно и честно сказали что нет :)
но они всеравно нам не поверили и сказали что вопросы детские и мы их быстро разгадаем... ну как сказать детские...  вот пара примеров вопросов

Эта станция – единственная,  на которой слово  «выход»  не указывает дорогу на улицу,  а слово «станция»  не обозначает остановку поезда.
Ищем:  Сколько раз на станции упомянут СССР?
Формат ответа: Число.

На стене этой станции указан год ее открытия, который не каждому по зубам,  а в декоре станции – любые соседи того,  кто дал станции имя –  кроме него самого.  
Ищем:  Количество сосудов, изображенных на стенах станции.
Формат ответа: Число.
все вопросы есть тут, а вопросы с ответами и объяснением лежат тут

наши мозги решили резко расплавиться, но потом вроде собрались и все угадали.. ну и поехали на маршрут собирать КП


вентиляторы на марше


если бы я таких увидел в вечернем поезеде решил бы что гопнеги :)))
описывать как мы носились по метро не буду ибо это не интересно, скажу что 4 часа проведенных в метро вымотали нас просто насмерть. я совершенно не представляю как народ играет в москве, где в метро можно неделю катаццо :)
в общем спустя 4 часа мы вернулись на базу где нас уже ждала ta_samaya



тем временем народ подтягивался на лекцию Сергея babs71 Бабушкина про нереализованные архитектурные проекты, начиная с гигантского маяка в Финском заливе времен Петра I, заканчивая позднесталинской архитектурой.


сам Сергей


орги метробуков


главный по метробукам, очаровательная Наталья

пока шла лекция мы занимались кто чем...

телефоны заряжались


трескали шарлотку


наташка дрыхла :)


немножко допинга :)


вкусный допинг был, да


серега в шоке


типа спрятался

ну а после лекции стали награждать победителей

призы от мегафона


представитель мегафона объявляет победителей


и тут вдруг нам объявили что мы заняли 3е место!!!! мы признаццо были в шоке!! я думал что вообще не попадем в призовые места!
причем если бы мы перемещались по метро не так вальяжно и не выходили в девяткино для покупки допинга и остановки на покурить, пожрать и прочее то вполне могли бы взять место выше, т.к. вопросы мы угадали все, а подвело нас только время!
но всеравно 3е место из 86 команд это очень круто!


2е место


и победители


а это самый младший участник игры


ему тоже дали приз


от приза он в восторге!


номинация лучший костюм... ленточки символизируют линни питерского метро


приз за лучшее название команды

ну и финальные обнимашки с организатором )))



было реально круто, нам понравилось! в следующий раз мы обязательно будем участвовать и попробуем таки взять 1е место :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments