Сергей Будкин (buser) wrote,
Сергей Будкин
buser

Занимательная гимнология

Originally posted by ibigdan at Занимательная гимнология
Гимны компаний — перенятая у запада и по-нашему переосмысленная корпоративная забава, называемая частью внутреннего PR и внутреннего же корпоративного брендинга.
По задумке, корпоративные гимны должны проникать в центр души каждого сотрудника, вызывая в нем любовь к компании, преданность, чувство семьи и стремления к единой цели. В действительности, нечто похожее на эти эмоции появляется, в лучшем случае, только у топ-менеджмента компании. Особенно у того человека, кто эту идею придумал и протолкнул в массы.

Шедевров, действительно берущих за душу, среди гимнов компаний не встречается. Да и как могут пробирать слова восхваления работе, среди которых чаще всего встречаются «мы одна семья», «мы идем к общей цели», «мы лучше всех на свете». Оды работодателям бывают как банальные и «никакие», так и совершенно уморительные с точки зрения общего пафоса и лексики.

читать и слушать )
Subscribe
promo buser july 24, 2013 15:30 36
Buy for 10 tokens
Утренний пост надоумил меня на не совсем обычную мысль: Если кто-то включает в туалете музыку - значит это кому-то нужно! И по аналогии с телевизором, где есть ТОП-ХЗ всякой музыки, я решил собрать с вашей помощью ТОП-25 музыки для туалета. Накидайте пару троек названий, интересно же! Пускай…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments